G5 AIRSOFT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » G5 AIRSOFT » Статьи » Пулеметчик и его роль в страйкболе.


Пулеметчик и его роль в страйкболе.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Хотел спросить у вас как вы видите роль пулеметчика в страйке, какие функции он должен выполнять и чем заниматься в основном.

Позволю себе написать статью и описать роль пулеметчика как это вижу я исходя чисто из своего опыта.
Скажу сразу что опыт мой достаточно негативный и не сильно большой. Именно в виду этих причин и написана эта статья.
Итак сначала небольшое предисловие: я бегал в составе команды SkySword вместе с Дмитрием и моделировали мы 2 батальйон ПДВ Великобритании. Из вооружения у меня был М249 Para, раскачанный до 150 мысов. Сверху еще стояла оптика с изменяемой кратностью.
Команда была небольшая, всего 4 человека, следовательно достаточно мобильная ибо заседать в4ром и держать крепкую оборону с таким количеством человек трудновато.
Приходилось много носиться с пуликом и засесть на долго в одном месте не получалось. Скажу сразу - намучался сильно ибо штука тяжеловата и таскать ее в руках да еще и стрелять с рук не сильно удобно да и долго так не постреляешь… все, предисловие закончилось.

Теперь мысли.
Постараюсь охарактеризовать пулик как привод его преимущества и недостатки и от этого можно танцевать дальше в плане использования. Итак пулемет это - дальнобойность, большой запас БК, скорострельность, тяжесть/пониженая мобильность - т.о.
получаем классическое тяжелое вооружение как оно есть.
Теперь подробнее. Что такое дальнобойность, большой запас БК, скорострельность описывать нет смысла - и так всё понятно - ставишь 170й тюн, акумчик помощней, шаров ведро и стреляй пока один из двух не закончиться!

А вот что подразумеваться под “тяжесть/пониженая мобильность” тут позволю себе раскрыть тему подробнее.
Весит сей агрегат если мне не изменят память около 5-6 кг в зависимости от модификации и доп снаряди которая на него навешена, и еще количество БК внутри бункера. Плюс ко всему 249-й не назовешь самым эргономичным приводом в истории - здоровенный бункер очень неудобно обхватывать руками, а значит весь вес почти всегда при стрельбе приходиться держать на вытянутых руках если ты не лежишь. При стрельбе лежа проблем никаких нету, сошки решают проблему веса, но к этому мы еще вернемся.

Из всего вышеописанного я бы сделал такие выводы что для эффективного использования пулемета необходима стационарная(хотя б на время стрельбы) позиция с хорошим прикрытием с флангов, и еще желательно что б впереди не было особо близко никаких препятствий которые уменьшали бы сектор стрельбы - а если еще короче описать то пулеметчик это укрепленный центр обороны, да к тому же еще и малоподвижный. В наступлении приблизительно тоже самое - занимаем позицию за укрытием и начинаем давить огневой мощью вражеские точки и даем возможность штурмовикам подойти поближе и закидать гранатами.

Если подитожить и по спартански сократить все вышенаписаное то лично мой взгляд таков:

1. В обороне это неподвижная стационарная позиция, стреляя с которой пулеметчик не дает подходить пехоте по удобному направлению.
2. В наступлении это точно также неподвижная позиция которая давит скорострельностью и тюном, и обеспечивает огневое прикрытие своим наступающим сокомандникам.
3. Пулеметчику выделяешься 1-2 бойца для прикрытия флангов или хотя бы предупреждения об опасности или отходе. Еще как вариант 2-й номер расчета может прикрыть 1-го в случае быстрой смены позиции, опять же поддержать гранатами или прикрыть дымом.
4. Изза тюна и скорострельности пулемет можно использовать в качестве прочесывания/простреливания подозрительных кустов на предмет засевших там противников.

Всем кто осилил и потратил время спасибо, добавляйте если я чего-то упустил!
http://s2.uploads.ru/t/A5nXz.jpg http://sa.uploads.ru/t/xJVhc.jpg

Отредактировано Anton (2017-10-27 19:55:05)

2

Снайперских геймплеев на ютубе очень много, а вот пулеметного я нашел мало.
Вот один из вариантов, но здесь чел действует больше как автоматичк с овертюном чем как пулеметичк, хотя игра качественная.

З.Ы. Найдете еще пулеметных реплеев  - кидайте я гляну с удовольствием.

Отредактировано Anton (2017-10-06 18:24:31)

3

совсем не страйкбольный, но тоже довольно показательный момент.
В данном случае 249й в Афганистане

4

новый материал по теме:

Отредактировано Anton (2018-02-12 20:58:39)

5

В общем так и есть, Ензос приблизительно ощущал то же самое, но вроде хочет восстановить пулемет. Хорошая идея поступила - РПК, это по ходу на много мобильнее и легче аналогов. К тому же можно не одевать разгруз с пелеметом и т.д. для облегчения и что бы ничего не мешало.

6

Anton написал(а):

2. В наступлении это точно также неподвижная позиция которая давит скорострельностью и тюном, и обеспечивает огневое прикрытие своим наступающим сокомандникам.

Многое зависит от дальности перехода, если это "надо пару км", то для удобства сваливается на плече, предварительно убрав сошки и только при непосредственной близости к предполагаемому противнику перебрасывается в "боевой режим", для комфортной стрельбы "на ходу/от бедра", планирую сделать себе крепление, что бы распределить вес агрегата по корпусу и убрать напряг с рук:
http://s7.uploads.ru/t/Wij46.jpg

Отредактировано Tomash (2018-02-15 17:27:42)

7

Tomash, а вообще что по опыту использования скажешь?
У тебя же М60, я правильно понял?
В какой роли чаще всего приходилось играть - штурм/оборона/прикрытие наступления/закрытие направления/подавление огнем?
Все таки вес привода дает о себе знать и с ним не поносишся так же как со штурмовой винтовкой.
Укрытия приходиться искать более стационарные?

Или хз, может 60ка такой же привод как и калаш или мка, только тюн чуть по больше и бункер вместо механ?

8

Отредактировано Anton (2018-03-05 12:21:24)

9

вот тема интересная:


Вы здесь » G5 AIRSOFT » Статьи » Пулеметчик и его роль в страйкболе.